Меню |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29 Марта 24, 16.08.05 |
Форсировка
двухтактных двигателей. В борьбе за «Большой приз» по мотокроссу надежные и
легкие двухтактные двигатели полностью вытеснили мотоциклы с четырехтактными
двигателями, превзойдя их в приемистости, максимальной мощности и простоте
конструкции.
При форсировке двухтактного двигателя главное предусмотреть увеличение
проходных сечений, чтобы получить максимальное наполнение цилиндра рабочей
смесью. На форсированном двигателе следует предусмотреть эффективное
охлаждение, выраженное в сильно развитом оребрении цилиндра и головки цилиндра,
путем изготовления новой рубашки цилиндра и головки цилиндра либо наваркой
алюминиевых пластин на стандартные рубашки цилиндров и головки, с последующей
их фрезеровкой. При изготовлении новых двигателей желательно предусмотреть
ребра охлаждения на картере двигателя.
|